Колесная пара для чугуновозов и шлаковозов

- НазначениеДля чугуновозов и шлаковозов
- НазначениеДля чугуновозов и шлаковозов
Описание Колесная пара для чугуновозов и шлаковозов
Колесная пара для чугуновозов и шлаковозов в наличии на складе в Екатеринбурге от компании «Инметпром». Закажите колесная пара для чугуновозов и шлаковозов по номеру телефона +7 (343) 266-33-16, отправив запрос на электронную почту ekb@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Предельно допустимая температура нагрева корпуса буксы для колесной пары РУ1Ш с роликовыми подшипниками 30-42726Е2М составляет около 80°С. Превышение свидетельствует о неисправности.
Дополнительная информация, помимо стандартных клейм (например, "КРП" - капитальный ремонт с продлением срока службы, или "УЗК проведено"), наносится на элементы колесной пары для отражения специфических видов ремонта или контрольных операций.
Установка на одну колесную пару РУ1Ш цельнокатаных колес с разницей в дате изготовления свыше 5 лет не рекомендуется без дополнительной проверки их состояния и соответствия параметров.
Стойкость к атмосферной коррозии оси РУ1Ш, изготовленной из стали ОсВ, при локальном повреждении защитного лакокрасочного покрытия до основного металла значительно снижается в месте повреждения, требуя оперативного восстановления защиты.
Формирование новой колесной пары подразумевает сборку из всех новых элементов. Средний ремонт (СР) с перепрессовкой колес на оси РУ1Ш может включать использование старогодных, но годных осей.
Наличие усталостных трещин в подступичной части оси РУ1Ш без ее демонтажа из буксового узла выявляется методами неразрушающего контроля, преимущественно ультразвуковой дефектоскопией.
Хранение колесных пар РУ1Ш на открытой площадке под навесом со смазкой ЛЗ-ЦНИИ в буксах допускается в течение нескольких месяцев, при условии обеспечения защиты от прямого попадания осадков и периодического проворачивания.