Подкладка Д-33 восстановленная

- МаркаД-33
- СостояниеВосстановленное
- МаркаД-33
- СостояниеВосстановленное
Описание Подкладка Д-33 восстановленная
Подкладка Д-33 восстановленная в наличии на складе в Екатеринбурге от компании «Инметпром». Закажите подкладка Д-33 восстановленная по номеру телефона +7 (343) 266-33-16, отправив запрос на электронную почту ekb@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На стальных подкладках для проверки их прочности проводятся такие виды разрушающих испытаний, как испытания на изгиб, растяжение, ударную вязкость и твердость.
Подкладка из марганцовистой стали обладает значительно более высокой износостойкостью и ударной вязкостью по сравнению с подкладкой из углеродистой стали. Это критично для тяжелонагруженных участков пути с рельсами СК75.
Типичная масса подкладки КД65 для целей расчета транспортных нагрузок составляет около 8-10 кг. Это зависит от конкретных размеров и марки стали.
Максимальное допустимое горизонтальное перемещение подкладки КД65 относительно шпалы должно быть минимальным, как правило, не более 2-3 мм. Это необходимо для обеспечения стабильности рельсовой колеи и предотвращения расстройства пути.
Заданное электрическое сопротивление для подкладок, используемых в сигнальных цепях для рельса Р50, должно быть не менее 5 кОм. Это обеспечивает надежную изоляцию и функционирование железнодорожной сигнализации.
Допустимые отклонения по химическому составу для стали, используемой в подкладках по ГОСТ 33367-2015, регламентируются для каждого элемента (например, углерод, марганец, кремний) с учетом марки стали и класса прочности.
Упругая деформация подкладки является одним из ключевых элементов, способствующих общей упругости пути. Она позволяет демпфировать ударные нагрузки от подвижного состава и обеспечивает плавность хода.