Прокладка для фланцевых соединений паронит Ду300 Ру12,5 кольцевая ГОСТ 15180-86

- ГОСТ/ТУГОСТ 15180-86
- МатериалПаронит
- Номинальное давление Ру (PN), бар12,5
- ТипКольцевая
- Условный проход Ду (DN)300
- ГОСТ/ТУГОСТ 15180-86
- МатериалПаронит
- Номинальное давление Ру (PN), бар12,5
- ТипКольцевая
- Условный проход Ду (DN)300
Описание Прокладка для фланцевых соединений паронит Ду300 Ру12,5 кольцевая ГОСТ 15180-86
Прокладка для фланцевых соединений паронит Ду300 Ру12,5 кольцевая ГОСТ 15180-86 в наличии на складе в Екатеринбурге от компании «Инметпром». Закажите прокладка для фланцевых соединений паронит Ду300 Ру12,5 кольцевая ГОСТ 15180-86 по номеру телефона +7 (343) 266-33-16, отправив запрос на электронную почту ekb@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Паронит ПМБ-1 обладает лучшей стойкостью к продуктам коксования при температурах до 300 °C, чем ПМБ. ПМБ-1 содержит специальные добавки, повышающие его термостойкость и сопротивление воздействию агрессивных компонентов коксового газа.
Для фланцев Ду300 Ру25, работающих в условиях пульсирующего давления (0.5-2.0 МПа), наиболее эффективны спирально-навитые прокладки СНП. Их упругая конструкция способна компенсировать изменения давления и вибрации, сохраняя герметичность соединения.
Паронит ПМБ предназначен для работы с нефтепродуктами, включая дизельное топливо, в то время как ПОН-Б (общего назначения) менее стоек к маслам и топливам и может разрушаться. Поэтому для дизельного топлива следует выбирать ПМБ.
Армирование паронита ПА сеткой повышает его механическую прочность и сопротивление выдавливанию при работе с перегретым паром до 300 °C. Это увеличивает срок службы и надежность уплотнения по сравнению с неармированным аналогом, особенно при высоких давлениях.
СНП с наполнителем из графита обеспечит лучшую герметичность при 16.0 МПа и 350 °C, так как графит сохраняет упругость и уплотняющие свойства при высоких температурах лучше, чем паронит, который при 350 °C может терять связующее.
Для морской воды при 20 °C паронит ПОН-Б часто предпочтительнее резины ТМКЩ, так как ПОН-Б обладает хорошей стойкостью к соленой воде и меньшей склонностью к набуханию по сравнению с некоторыми типами резины ТМКЩ, что обеспечивает более длительный срок службы.
Асбостальной лист ЛА-1 обеспечит лучшую огнестойкость при 600 °C в течение 30 минут, чем паронит ПМБ. Металлическая оболочка ЛА-1 защищает асбестовый слой от прямого воздействия пламени, сохраняя целостность уплотнения дольше.