Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т L-2 м

- Грузоподъемность, т1,6
- Длина, м2
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т1,6
- Длина, м2
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т L-2 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т L-2 м в наличии на складе в Екатеринбурге от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т L-2 м по номеру телефона +7 (343) 266-33-16, отправив запрос на электронную почту ekb@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Правильная и безопасная очистка цепных стропов от производственной грязи, масла или краски производится механическим способом (щетками) или с использованием нейтральных моющих средств. После очистки стропы необходимо тщательно просушить и, при необходимости, смазать для защиты от коррозии.
Правильная затяжка цепного стропа УСК вокруг груза при строповке "на удав" должна обеспечивать надежное и плотное обжатие груза для предотвращения его выскальзывания, но при этом не быть чрезмерной, чтобы не вызвать деформацию груза или звеньев цепи.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Правильно произвести измерение рабочей длины цепного стропа необходимо от опорной поверхности верхнего элемента (главного кольца или звена, навешиваемого на крюк подъемного механизма) до опорной поверхности нижнего элемента (зева концевого крюка или центра нижнего звена, крепящегося к грузу).
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.
При подъеме грузов со смещенным центром тяжести с использованием многоветвевых стропов необходимо использовать механизмы регулировки длины ветвей (например, укорачивающие крюки) для выравнивания нагрузок на ветви и предотвращения перекоса или опрокидывания груза.