Тупиковый упор безударный Р-24 деревянный

- ВидБезударный
- МатериалДерево
- ТипР-24
- ВидБезударный
- МатериалДерево
- ТипР-24
Описание Тупиковый упор безударный Р-24 деревянный
Тупиковый упор безударный Р-24 деревянный в наличии на складе в Екатеринбурге от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор безударный Р-24 деревянный по номеру телефона +7 (343) 266-33-16, отправив запрос на электронную почту ekb@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для отстоя пассажирских вагонов требуются упоры с повышенной плавностью торможения. Предпочтительны фрикционные системы с гидравлическими буферами, чтобы исключить дискомфорт для пассажиров и повреждение оборудования.
Окраска упора на путях необщего пользования в корпоративные цвета допустима. При этом необходимо сохранить хорошую видимость объекта, для чего часто дополнительно наносят сигнальную желто-чёрную разметку.
Рельсосмазыватели не влияют на работу фрикционного упора. Смазка наносится на боковую грань головки рельса в кривых, в то время как тормозные колодки упора контактируют с верхней и другими боковыми поверхностями.
Соблюдение зазора между колодкой и рельсом критически важно. Слишком малый зазор ведёт к преждевременному износу, слишком большой — к нерасчётному удару в начале торможения, что снижает плавность и увеличивает нагрузки.
В условиях песчаных бурь более эффективно горячее цинкование. Цинк создаёт прочное покрытие, устойчивое к абразивному износу. Лакокрасочное покрытие в таких условиях быстрее истирается.
Энергоёмкости упора ПТ-65 недостаточно для остановки тяжёлой восьмиосной цистерны. Он эффективен для маневровых работ с более лёгкими четырехосными вагонами на парковых путях.
Деревянный брус на ударной поверхности выполняет роль демпфера. Он поглощает часть энергии удара, снижая пиковые нагрузки на автосцепку и раму вагона. Является расходным материалом, требующим периодической замены.