Строп цепной четырехветвевой 4СЦ 11,2 т L-9 м

- Грузоподъемность, т11,2
- Длина, м9
- Марка4СЦ
- ТипЧетырехветвевой
- Грузоподъемность, т11,2
- Длина, м9
- Марка4СЦ
- ТипЧетырехветвевой
Описание Строп цепной четырехветвевой 4СЦ 11,2 т L-9 м
Строп цепной четырехветвевой 4СЦ 11,2 т L-9 м в наличии на складе в Екатеринбурге от компании «Инметпром». Закажите строп цепной четырехветвевой 4СЦ 11,2 т L-9 м по номеру телефона +7 (343) 266-33-16, отправив запрос на электронную почту ekb@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Минимальная рабочая длина цепи стропа 1СК 1т должна быть достаточной для обеспечения устойчивого положения типового груза при подъеме, предотвращения его опрокидывания или смещения, а также исключения контакта цепи с острыми кромками груза без защитных накладок.
Максимальная температура окружающей среды для безопасной эксплуатации стропов из цепи класса G10 по стандарту EN 818 составляет +400°С. При температурах свыше +200°С требуется снижение номинальной рабочей нагрузки согласно таблицам, приведенным в инструкции по эксплуатации.
Правильный расчет нагрузки на каждую ветвь стропа 4СК грузоподъемностью 8 тонн при подъеме груза сложной или неправильной геометрической формы требует учета точного расположения центра тяжести груза, точек строповки и фактических углов наклона каждой ветви для определения наиболее нагруженной ветви.
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.